Airbus A318 Elite: межконтинентальный высший класс
Фред ДЖОРДЖ
Если вам кажется, что гонять Airbus между Северной Америкой и Европой на рутинном корпоративном чартере — это роскошь, попробуйте разместить 11 сотрудников на борту обычного бизнес-джета на восемь часов ночного трансатлантического перелета. Пересчитайте, сколько кресел по-настоящему раскладываются в полноразмерные кровати. Как правило, вы насчитаете не более семи. Придется выбирать, кому из ваших людей предстоит бессонная ночь. На борту 18-местного Airbus А318 Elite все разместятся с комфортом благодаря семи парам кресел, развернутых лицом друг к другу, и четырем раскладным диванам. Более того, диваны рассчитаны на двоих, поэтому потенциально в вашем распоряжении 15 спальных мест.
Отдельный отсек в передней части фюзеляжа даст приют сменному экипажу или бортпроводникам (два или четыре человека в зависимости от компоновки). Кухня и дополнительный туалет, предназначенный для экипажа, также расположены впереди, чтобы ничто не тревожило сон пассажиров.
Для операторов, требующих еще больше личного пространства для пассажиров, Airbus предлагает 14-местную версию A318 Elite+, в котором восемь спальных мест состоят из пяти пар кресел и трех диванов. Два места в переднем отсеке могут быть заняты пассажирами или оставлены для отдыха экипажа.
Программа A318 Elite была запущена в ноябре 2005 г. как совместная между Airbus и Lufthansa Technik. А318 Elite (дальность 7400 км; стоимость 45 млн долл.) позиционировался как менее дорогая и менее дальнобойная альтернатива A319 ACJ (дальность 11100 км; стоимость более 55 млн долл.). Elite — прямой конкурент бизнес-джетов, созданных специально для трансатлантических перелетов, — таких как Bombardier Global 5000, Dassault Falcon Jet 900DX или Gulfstream 450.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent