Airbus Helicopters расширит электронные сервисы
Kомпания Airbus Helicopters Vostok летом 2014 г. расширит спектр услуг, предоставляемых клиентам в России и СНГ через информационный портал Keycopter. Согласно сообщению вертолетостроителя, эксплуатантам машин Airbus Helicopters в этом регионе будет открыт доступ к онлайн-услугам e-Customer Requests и e-Warranty.
Как рассказала Show Obserwer директор отдела послепродажного обслуживания Ванесса Шмидт, сервис e-Customer Requests позволит клиентам задать любой технический вопрос, связанный с воздушным судном, и взаимодействовать с ответственными специалистами Airbus Helicopters через Интернет напрямую. "Кроме того, заказчики могут отслеживать процесс решения указанной технической проблемы, вопроса или инцидента", — отметила Ванесса Шмидт. С помощью программы e-Warranty российские клиенты Airbus Helicopters Vostok смогут направлять гарантийные претензии и также контролировать статус решения проблемы. "Новые услуги существенно сокращают время обработки запросов, которые раньше решались по телефону или факсу", — пояснила Ванесса Шмидт. Она также отметила, что через портал Keycopter эксплуатанты вертолетов Airbus Helicopters могут самостоятельно вести учет летных часов находящихся в парке вертолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent