От первого лица
Лоранс Риголини, ген. директор компании Airbus Helicopters Vostok:
"EC175 -- это выход на новый рынок".
Патрик Мулэй, управляющий директор Bell Helicopter по Европе и России:
"Как только Bell-505 Jet Ranger X будет сертифицирован, частным владельцам откроется путь к еще одной доступной и комфортабельной винтокрылой машине".
Новости
Холдинг "Вертолеты России" показывает на HeliRussia 2014 новый вариант применения легкого вертолета "Ансат".
В 2015 г. будет открыт сервисный центр для вертолетов Ми-8 и Ми-17-1В в Египте, а в 2016 г. — центры по обслуживанию Ми-35 в Бразилии и Ми-171Ш в Перу.
Компания уже стала крупнейшим в мире покупателем вертолетов Robinson за пределами США.
Подмосковная компания "Авиамаркет" будет переименована в "Хелипорт Истра" и станет главной технической базой "Хелипорт Москва".
Эксплуатантам машин Airbus Helicopters в этом регионе будет открыт доступ к онлайн-услугам e-Customer Requests и e-Warranty.
Самый новый представитель семейства Arrius предназначен для нового легкого вертолета Bell-505 Jet Ranger XTM.
"ЮТэйр" станет первым российским эксплуатантом ЕС175 и одним из первых эксплуатантов вертолетов такого типа в мире.
Вполне возможно, что H+S Aviation придется проходить дополнительную процедуру сертификации в России.
Развитие шельфовой добычи нефти и газа сформировало новую нишу на мировом вертолетном рынке, в борьбу за освоение которой включились все ведущие мировые производители.
Kонцерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) привез на HeliRussia 2014 прообраз комплекса бортового оборудования для российского перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ).
ЦНТУ "Динамика" заключил контракты на поставку учебно-тренировочных комплексов (УТК) для подготовки экипажей вертолетов Ми-28Н и Ка-52 для нужд российского Министерства обороны.
Документация для установки МС-500В на "Ансат" имеется, двигатель готов к передаче в Казань для начала испытаний.
За последние пять лет рост парка вертолетов легкого и среднего класса составил 166,8%, тогда как увеличение парка тяжелых вертолетов — 3,2%.
Год назад на HeliRussia 2013 в России был впервые представлен новый однодвигательный вертолет EC130 T2, а сейчас он уже эксплуатируется в нашей стране.
Новая тяжелая машина будет создаваться на базе технологий самого большого вертолета в мире — Ми-26Т.
Усилиями вертолетного центра Helidrive в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовал проект санитарной авиации.
Введение санкций против российских чиновников не оказало никакого влияния на российский авиапром и вертолетостроение в частности.
News
Aviamarket will now be rebranded as Heliport Istra, and will become Heliport Moscow’s primary aircraft maintenance facility.
First day of HeliRussia 2014 was marked by the signing of contract for 20 R44 and R66 helicopters between Heliport and Robinson Helicopter, which makes Heliport the largest Robinson customer outside the US.
Ukrainian engine specialist Ivchenko Progress has brought to HeliRussia 2014 a mock-up of its D-136-2 helicopter engine, which was first demonstrated in Russia at last year’s exhibition. The company says it is assembling the first two examples of the powerplant.
The Russian Helicopters holding company is flight-testing the Mil Mi-171A2 transport helicopter — the latest modification of the Mi-8/17 family.
The Klimov TV7-117V helicopter engine will be certified in December 2014.
Russia’s Salut Scientific Industrial Center for Gas Turbines is planning to supply parts for Klimov VK-2500 helicopter engines.
In April 2014, acting Ukrainian Defence Minister Mykhaylo Koval signed a decree introducing the Mil Mi-8 military transport helicopter into service with the national armed forces.
At First Hand
Olivier Andries, CEO, Turbomeca:
"We consider Russian Helicopters as one of the largest global players with deep competences and a sound strategy".
Vladislav Kuzmichev, Deputy head of the Helicopter Exports Department, Rosoboronexport:
"NATO officers believe that our Mi-17 helicopters are irreplaceable in hot climates and desert terrain".