Airbus и Boeing ощущают дефицит заказов

По итогам первых четырех месяцев главные мировые производители гражданских самолетов — американская корпорация Boeing и европейская компания Airbus показали дефицит чистых заказов. Кроме того, из-за запрета на полеты самолетов Boeing 737 американский производитель на 24% сократил объем поставок, сообщает Reuters.
В апреле Airbus получил заказы на 67 ВС, но при этом заказчики отменили контракты на поставку 125 машин, что привело к дефициту заказов в размере 58 ВС. С начала года компания поставила 232 самолета, что на 60 машин больше, чем годом ранее.
Поставки Boeing за четыре месяца в сравнении с прошлым годом сократились с 228 до 172 ВС. Причиной этого в первую очередь стала приостановка поставок узкофюзеляжных самолетов 737MAX в марте.
По итогам I квартала Boeing снизил поставки самолетов до 149 ВС, что почти на 20% меньше, чем годом ранее. Кроме того, было зафиксировано увеличение расходов на 1 млрд долл.
Американский производитель также объявил, что отзывает финансовый прогноз на 2019 г., поскольку он не учитывал проблемы с моделью Boeing 737MAX, на которую в течение последних двух месяцев не было получено ни одного нового заказа.
В конце марта количество чистых заказов Boeing составляло 91, однако в апреле производитель зарегистрировал 87 чистых заказов, что на четыре меньше, чем планировалось. Кроме того, из-за ухудшения финансового состояния индийской авиакомпании Jet Airways был отменен заказ на 206 самолетов. В результате с января по апрель у американского производителя образовался дефицит чистых заказов в размере 119 ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade