Alitalia увеличила доход от цифровых услуг

Итальянский авиаперевозчик Alitalia заявил об окупаемости инвестиций в улучшение предоставляемых пассажирам цифровых услуг. Как сообщило издание Air Transport World, в первом полугодии 2018 г., несмотря на неопределенность будущего компании, было зафиксировано увеличение доходов от цифровых услуг на 19,7%.
В частности, пассажиры стали чаще пользоваться онлайн-регистрацией, приложением для мобильных устройств и киосками самостоятельной регистрации в аэропорту. На 10% выросла посещаемость сайта авиакомпании.
Однако до сих пор не ясно, что ждет компанию впереди. С момента объявления банкротства в 2017 г. авиаперевозчик занимается поиском инвесторов, этот процесс затянулся более чем на год, в том числе из-за политического кризиса, разразившегося в Италии в последние месяцы.
Напомним, что работники Alitalia, находящейся в жесткой конкуренции с быстрорастущими лоукостерами, в мае прошлого года проголосовали против антикризисного плана, согласно которому перевозчик должен был получить инвестирование для реструктуризации.
Среди заинтересованных в покупке компании или ее части назывались Lufthansa, ЕasyJet, Wizz Air и Cerberus Capital Management. Однако по информации Reuters все заявки были отклонены, так как ни одно из представленных предложений не отвечало требованиям Alitalia.
Министр транспорта Италии Данило Тонинелли в июле заявил о том, что государство хочет оставить в своих руках контроль над 51% акций компании, но позднее разъяснил, что он не имел в виду национализацию перевозчика. Такой вариант был отклонен на ранней стадии процесса банкротства, что добавило неопределенности в перспективы Alitalia. Тонинелли также отметил, что важных новостей о будущем авиакомпании стоит ждать в сентябре-октябре.
В II квартале 2018 г. доход Alitalia от перевозки пассажиров вырос на 7,3%, в июне эта цифра доходила до 10,6%. Росту способствовали как внутренние, так и международные перевозки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade