Анализ разъяснений ДГП ГА по предложениям АЭВТ в отношении проекта Табеля сообщений о движении воздушных судов в РФ
После неоднократных напоминаний о неучёте предложений в отношении проекта Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, уже после его утверждения приказом Минтранса России от 24 января 2013г. № 13, в АЭВТ, наконец, получили разъяснения ответственных исполнителей.
Полученный документ со всей очевидностью свидетельствует о том, что мнения и предложения экспертов АЭВТ оказались в должной мере невостребованными, их содержание и суть в подавляющих случаях неосмысленными.
По-видимому, сказывается формальный подход ответственных исполнителей к учёту пожеланий пользователей воздушного пространства, отсутствие мотивации к совместной с экспертами АЭВТ работе.
Представляя ремарки на полученные разъяснения, мы продолжаем настаивать на актуальности предложений Ассоциации и просим принять меры по их учёту.
Евгений Чибирев, президент АЭВТ
Анализ разъяснений Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России по предложениям АЭВТ по ТС от июля 2012 года
Предложение - Предложения АЭВТ, направленные в Минтранс и опубликованные 1.08.12
Разъяснение - Разъяснения Департамента по результатом рассмотрения предложений АЭВТ, поступившие в ноябре 2013
Комментарий - Ремарки АЭВТ по содержанию поступивших разъяснений
1. Предложение: В документе не определено назначение ТС, как системного документа, координирующего деятельность всех субъектов ГА (пользователей воздушного пространства, провайдеров аэропортовых и аэронавигационных услуг, органов исполнительной власти в области ГА, организаций, участвующих в обеспечении деятельности ГА) путем организации своевременного обмена обязательной информацией, необходимой для эффективной авиатранспортной деятельности в целом, в том числе, для обеспечения возможности каждой специализированной организации ГА реализовывать установленные ей функции. ТС должен быть документом, который разработан не только во исполнение ФП ИВП-138, но и во исполнение ПРАПИ-98, ФАП-342, Приказа о Главном авиационном координационном центре поиска и спасания и т.д. для поддержки деятельности как органов ОВД, так и остальных субъектов ГА.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS