"Ансат": через тернии к звездам
14 сентября на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") прошла конференция эксплуатантов вертолетов "Ансат". Вертолетостроители представили планы по дальнейшей модернизации "Ансата", а операторы поделились опытом эксплуатации машины.
Приветствуя участников конференции, гендиректор КВЗ Вадим Лигай напомнил, что в основном продукция завода ранее была предназначены для военно-транспортных целей, в том числе и по линии военно-технического сотрудничества. "Участие в коммерческом рынке гражданской авиации у нас было минимальным, это показали и первые поставки вертолетов "Ансат", — отметил он. — Но я думаю, что за этот год мы провели огромную работу по вашим замечаниям и вопросам. И у нас намечена дальнейшая большая программа по развитию этого вертолета с выходом на международный рынок. Поэтому ваше мнение и ваши замечания для нас крайне важны, чтобы мы могли понять, в правильном направлении идем или что-то нам надо подкорректировать".
Особое мнение
Первым об опыте эксплуатации "Ансата" рассказал гендиректор компании "Русские вертолетные системы" (РВС; имеет сертификат эксплуатанта для осуществления авиаработ) Алексей Зайцев. Свой первый вертолет в VIP-компоновке РВС получили в октябре 2016 г. и налетали на нем уже более 300 ч. По словам Зайцева, борт оказался конкурентоспособным и достаточно востребованным. На момент выступления руководителя РВС в парке компании было еще два "Ансата" в санитарном исполнении. Символический ключ от третьего медицинского вертолета оператор получил от представителя ГТЛК на следующий день после конференции, 15 сентября.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent