Архив материалов ATO.RU: "Безопасность авиатранспортного комплекса" за 02/2014
18.02.2014В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полётов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?
14.02.2014Оргкомитет 7-й международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" и 3-й международной конференции "Профессионалы авиации" объявляет об открытии регистрации участников. Мероприятия состоятся 22 и 23 апреля 2014 года в Москве.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.