Архив материалов ATO.RU: "Поставки" за 02/2016
29.02.2016Одной из причин отказа называется задержка с сертфикацией версии SSJ 100LR в EASA.
29.02.2016Машину планируется передать клиенту в течение месяца
24.02.2016Ливрея третьего ВС отличается от раскраски первых двух машин
18.02.2016Самолет был поставлен напрямую с завода-производителя
17.02.2016Показатели ухудшились в сегментах как коммерческой, так деловой авиации
16.02.2016Машину планируется передать оператору во второй половине 2016 года
15.02.2016Машина уже введена в эксплуатацию
15.02.2016Перевозчик получил десятый борт этого типа
12.02.2016Машина, рассчитанная на перевозку восьми пассажиров, будет введена в эксплуатацию весной
12.02.2016К концу года авиакомпания будет эксплуатировать 240 узкофюзеляжных, 87 широкофюзеляжных и 12 грузовых ВС
09.02.2016Машина предназначена для правительства африканской страны
05.02.2016Оператор машин пока не определен, но все идет к тому, что им станет сам красноярский перевозчик
02.02.2016Получение второй машины этого типа ожидается в июле текущего года
01.02.2016Авиакомпания приняла первое в 2016 году воздушное судно
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.