Аудит IOSA — не только безопасность
2011 год с двух точек зрения
С коммерческой точки зрения, 2011 г. был удачным годом для российских авиакомпаний в смысле роста количества перевезенных пассажиров на 12,6% относительно 2010 г. Но если мы посмотрим долгосрочную статистику, мы сможем заметить, что дальнейший рост, скорее всего, замедлится поскольку рынок постепенно достигает точки насыщения. А факт насыщения рынка предполагает, что конкуренция между авиакомпаниями переходит на новый уровень. Становится недостаточно просто занимать свободные рыночные ниши — авиакомпаниям необходимо применять более изощренные технологии продаж. Один из инструментов таких технологий — коммерческая кооперация между авиакомпаниями, наиболее заметная в формате заключаемых код-шеринговых соглашений по совместной эксплуатации рейсов. Если говорить просто, код-шеринг означает совместную продажу билетов на один и тот же рейс, вне зависимости от того, какая сторона соглашения этот рейс выполняет.
Популярность этого инструмента на рынке подводит нас к вопросу о взаимном доверии авиакомпаний друг к другу, и в первую очередь в части безопасности полетов.
С точки зрения безопасности
Возвращаясь к итогам 2011 г. с точки зрения безопасности полетов, надо признать, что для России это был не самый удачный год. Статистика, опубликованная в журнале Flight International, говорит о 112 жертвах нескольких авиационных катастроф.
Дата | Авиакомпания | Местоположение | Количество жертв |
---|---|---|---|
1 января | "Колавиа" | Сургут | 3 |
20 июня | "РусЭйр" | Петрозаводск | 47 |
11 июля | "Ангара" | Стрежевой | 7 |
9 августа | "Авис-Амур" | Омсукчан | 11 |
7 сентября | "Як-Сервис" | Ярославль | 44 |
Всего: | 112 |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent