Аудит IOSA — не только безопасность
2011 год с двух точек зрения
С коммерческой точки зрения, 2011 г. был удачным годом для российских авиакомпаний в смысле роста количества перевезенных пассажиров на 12,6% относительно 2010 г. Но если мы посмотрим долгосрочную статистику, мы сможем заметить, что дальнейший рост, скорее всего, замедлится поскольку рынок постепенно достигает точки насыщения. А факт насыщения рынка предполагает, что конкуренция между авиакомпаниями переходит на новый уровень. Становится недостаточно просто занимать свободные рыночные ниши — авиакомпаниям необходимо применять более изощренные технологии продаж. Один из инструментов таких технологий — коммерческая кооперация между авиакомпаниями, наиболее заметная в формате заключаемых код-шеринговых соглашений по совместной эксплуатации рейсов. Если говорить просто, код-шеринг означает совместную продажу билетов на один и тот же рейс, вне зависимости от того, какая сторона соглашения этот рейс выполняет.
Популярность этого инструмента на рынке подводит нас к вопросу о взаимном доверии авиакомпаний друг к другу, и в первую очередь в части безопасности полетов.
С точки зрения безопасности
Возвращаясь к итогам 2011 г. с точки зрения безопасности полетов, надо признать, что для России это был не самый удачный год. Статистика, опубликованная в журнале Flight International, говорит о 112 жертвах нескольких авиационных катастроф.
Дата | Авиакомпания | Местоположение | Количество жертв |
---|---|---|---|
1 января | "Колавиа" | Сургут | 3 |
20 июня | "РусЭйр" | Петрозаводск | 47 |
11 июля | "Ангара" | Стрежевой | 7 |
9 августа | "Авис-Амур" | Омсукчан | 11 |
7 сентября | "Як-Сервис" | Ярославль | 44 |
Всего: | 112 |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather