"Авиаагрегат" поставил шасси инновационной конструкции для вертолета Ка-62

Холдинг "Авиационное оборудование" (входит в "Ростех") сообщил о поставке двух комплектов опытных образцов инновационных шасси для перспективного среднего многофункционального вертолета Ка–62. Новые шасси производства "Авиаагрегата" разработаны по принципу комбинированных агрегатов. "Особенностью конструкции систем шасси для вертолета Ка–62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате, — рассказал генеральный директор "Авиаагрегата" Андрей Петричко. — Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей".
Первый полет опытного Ка-62 ожидается в это году. Первый прототип этого вертолета ОП-1 был показан на авиасалоне МАКС-2013. Как ранее сообщали "Вертолеты России", на Арсеньевском авиационном заводе "Прогресс" заказчивается строительство еще двух прототипов ОП-2 и ОП-3. Ка-62 сможет перевозить 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. Он получит двигатели Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1680 л.с и цифровой борт разработки санкт-петербургской компании "Транзас".
В "Авиационном оборудовании" пояснили, что инновационная конструкция шасси для Ка-62 позволяет существенно снизить затраты на техническое обслуживание, обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями.
На данный момент на "Авиаагрегате" проведена технологическая подготовка серийного производства новых систем, говорится в официальном сообщении. Согласно графику, до 2020 г. будет поставлено 250 комплектов шасси, в каждый из которых входят две основных и одна хвостовая опора. "Технические ноу-хау, созданные в процессе разработки новых систем, будут успешно применяться при создании взлетно-посадочных систем для других типов вертолетов, — сказал гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. — "Авиационное оборудование" планирует стать одним из основных поставщиков взлетно-посадочных систем для всех видов вертолетов и самолетов российского и иностранного производства".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade