"Авиаагрегат" поставил шасси инновационной конструкции для вертолета Ка-62
Холдинг "Авиационное оборудование" (входит в "Ростех") сообщил о поставке двух комплектов опытных образцов инновационных шасси для перспективного среднего многофункционального вертолета Ка–62. Новые шасси производства "Авиаагрегата" разработаны по принципу комбинированных агрегатов. "Особенностью конструкции систем шасси для вертолета Ка–62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате, — рассказал генеральный директор "Авиаагрегата" Андрей Петричко. — Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей".
Первый полет опытного Ка-62 ожидается в это году. Первый прототип этого вертолета ОП-1 был показан на авиасалоне МАКС-2013. Как ранее сообщали "Вертолеты России", на Арсеньевском авиационном заводе "Прогресс" заказчивается строительство еще двух прототипов ОП-2 и ОП-3. Ка-62 сможет перевозить 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. Он получит двигатели Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1680 л.с и цифровой борт разработки санкт-петербургской компании "Транзас".
В "Авиационном оборудовании" пояснили, что инновационная конструкция шасси для Ка-62 позволяет существенно снизить затраты на техническое обслуживание, обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями.
На данный момент на "Авиаагрегате" проведена технологическая подготовка серийного производства новых систем, говорится в официальном сообщении. Согласно графику, до 2020 г. будет поставлено 250 комплектов шасси, в каждый из которых входят две основных и одна хвостовая опора. "Технические ноу-хау, созданные в процессе разработки новых систем, будут успешно применяться при создании взлетно-посадочных систем для других типов вертолетов, — сказал гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. — "Авиационное оборудование" планирует стать одним из основных поставщиков взлетно-посадочных систем для всех видов вертолетов и самолетов российского и иностранного производства".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent