"Авиации остро не хватает управленцев современной формации"
В последние годы как авиакомпании, так и предприятия авиационной промышленности, активизируя свою деятельность в условиях формирующегося рынка в пределах страны и выходя на высококонкурентные иностранные рынки, все чаще обращаются к услугам консультантов. Перед привлеченными со стороны специалистами ставятся весьма разнообразные задачи: от помощи в формировании благоприятного имиджа компании до разработки стратегий ее развития и привлечения инвестиций (см. АТО № 19, стр. 37).
Позитивные тенденции, наблюдающиеся в отрасли авиаперевозок и, в меньшей степени, авиапромышленности, привлекают инвесторов. Путь им прокладывают специализированные консультационные фирмы и инвестиционные банки, действующие сразу в двух направлениях: повышая инвестиционную привлекательность предприятий и оказывая последним помощь в поиске тех, кто готов профинансировать их проекты.
Подобные услуги предприятиям отечественного авиапрома предлагает и российская инвестиционно-банковская группа "НИКойл" - компания, которая родилась в период становления отечественного фондового рынка, а затем прошла путь до многопрофильной финансовой корпорации.
Управляющий директор ИБГ "НИКойл" по консалтингу и корпоративным финансам Дмитрий Маценов рассказал корреспонденту АТО, почему "НИКойл" занялся консультированием авиационных предприятий.
АТО: Как случилось, что инвестиционно-банковская группа занялась консультированием в области авиации?
Д.М.: В ИБГ "НИКойл" существует управление корпоративного финансирования и консультационных услуг, задача которого - предоставлять клиентам услуги советника по управлению бизнесом и привлечению финансирования независимо от формы собственности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold