Авиационные власти Италии заменили авиаперевозчика на линии Неаполь—Москва

Авиационные власти Италии отозвали назначение на маршрут Неаполь—Москва у низкотарифной авиакомпании Air Italy. Соответствующая нота № 2266 от 9 июля 2013 г. размещена на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Этот авиаперевозчик специализируется в основном на внутренних рейсах и чартерах, базируется в аэропорту Турина. В 2011 г. Air Italy объединилась с базирующейся в Ольбии авиакомпанией Meridiana Fly (создана в 2010 г. в результате слияния авиакомпании Meridiana с чартерным авиаперевозчиком Eurofly). Напомним, что из-за финансовых сложностей в начале этого года лицензия Meridiana Fly была приостановлена. По временному разрешению авиакомпания продолжила выполнять полеты — в частности, в Москву из Ольбии и Кальяри.
Вместо Air Italy авиационные власти Италии назначили на маршрут Неаполь—Москва низкотарифную авиакомпанию Volotea, она также допущена к обслуживанию регулярных рейсов Флоренция—Москва. Об этом говорится в ноте от 10 июля 2013 г., размещенной на сайте Росавиации. Пока с итальянской стороны из Неаполя в Москву рейсы не открыты, из Москвы в Неаполь летают самолеты "Уральских авиалиний". Volotea начнет обслуживать новые российские маршруты с зимнего расписания 2013–2014 гг.
Авиакомпания Volotea начала выполнять полеты в апреле прошлого года. Этот бюджетный авиаперевозчик базируется в аэропорту Венеции — Марко Поло и выполняет рейсы в ряд европейских городов, преимущественно на юге континента. Маршрутная сеть новой авиакомпании включает 18 городов: Аликанте, Анкону, Бильбао, Бриндизи, Будапешт, Бордо, Кальяри, Краков, Геную, Малагу, Ольвию, Опорто, Палермо, Реджо-ди-Калабрию, Салоники, Сантьяго-де-Компостелу, Триест и Венецию. Парк авиакомпании состоит исключительно из самолетов Boeing 717 в одноклассной компоновке на 125 кресел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade