"Авиадвигатель" заморозил конфигурацию двигателя ПД-14 для МС-21
Конфигурация турбовентиляторного двигателя ПД-14, который разрабатывается для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, заморожена. Об этом ATO.ru сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК), которая отвечает за создание силовой установки.
Конструкция и параметры ПД-14 были зафиксированы после прохождения проектом так называемых пятых ворот — одного из запланированных этапов разработки. В течение пятого этапа, который длился с ноября 2013 г. по май 2015 г., была разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу, проведены испытания опытных образцов и начаты сертификационные работы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.