Авиакомпании «Башкортостан» и «ВИМ-авиа» обновляют парк

Совладелец авиакомпании "ВИМ-авиа" Рашид Мурсекаев рассказал журналистам о том, что авиакомпания "Башкортостан", 74% акций которой принадлежат "ВИМ-авиа", до конца года начнет эксплуатацию трех самолетов Airbus A321, получаемых на вторичном рынке в операционный лизинг. Первая машина должна поступить в авиакомпанию в сентябре; летный и технический состав, по словам Мурсекаева, уже подготовлен.
Планируется, что авиакомпания "Башкортостан" будет специализироваться на самолетах Airbus A321, и в дальнейшем возможно расширение парка этих машин в компании. А эксплуатируемые сейчас Boeing 757 будут возвращены "ВИМ-авиа", парк которой в результате составит 11 самолетов этого типа. По мнению Мурсекаева, Boeing 757 сейчас востребованы на рынке, но в более далекой перспективе, вероятно, тоже будут заменены на A321. Пока об этом речи не идет; более того, "ВИМ-авиа" приступает к обновлению салонов своих Boeing 757: в них будут поставлены кресла, ранее использовавшиеся на самолетах авиакомпании Lufthansa (которая тоже обновляет салоны), и появится конвертируемый салон бизнес-класса. Это позволит заметно улучшить продукт на регулярных рейсах авиакомпании, а также ввести бизнес-класс обслуживания на ряде нерегулярных рейсов, где он, как показывает практика других авиаперевозчиков, востребован.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade