Авиакомпания "ВИМ-авиа" хочет стать сетевой
Авиакомпания "ВИМ-авиа", появившаяся на рынке в середине 2000-х и позиционировавшая себя в нише чартерных перелетов, постепенно меняет стратегию и теперь стремится превратиться в сетевую компанию. В последние несколько лет "ВИМ-авиа" сократила долю чартерных туристических перелетов в пользу внутренних рейсов по России (а также нескольких международных направлений). По словам заместителя гендиректора авиакомпании Дмитрия Банникова, на данный момент количество регулярных и чартерных полетов соотносится как 70 к 30. Однако если раньше "ВИМ-авиа" предлагала только перелеты из Москвы, то теперь компания рассчитывает продвинуть на рынке свои маршруты с пересадкой. Сейчас перевозчик переходит на использование в аэропортах, куда он летает, системы регистрации "Астра", чтобы получить возможность оформлять сквозную регистрацию для трансферных пассажиров. Собственно, и без сквозного оформления пассажиры могли покупать два билета и выполнять перелет на двух сегментах, регистрируясь на второй рейс в пункте пересадки, а также получая и сдавая там снова багаж. Однако сквозная регистрация упрощает эту процедуру и позволяет более активно продвигать на рынке сложные маршруты — в частности, дает возможность авиакомпании выставлять сквозные тарифы на весь маршрут, расширяя возможности для маркетинга авиакомпании. (Перевозчик сейчас рассматривает возможность покупки Boeing 717 для выполнения ближнемагистральных рейсов, а это увеличит возможности для стыковок.)
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS