Авиакомпании разрываются между EU ETS и российским правительством
В авиакомпаниях АЭВТ нарастает озабоченность ситуацией, складывающейся вокруг внедрения схемы EU ETS. Авиаперевозчикам, осуществляющим полеты в аэропорты стран Евросоюза, вменено в обязанность разработать план-отчет выбросов СО2 и при превышении установленных лимитов отчитываться специальными сертификатами, которые необходимо приобретать на рынке.
Практически все авиакомпании, подпадающие под действие EU ETS, представили в соответствующие исполнительные органы стран ЕС отчеты по тестовому 2011 году. То есть выполнили условия для ежегодного получения бесплатных сертификатов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Дед Мороз
пн, 10/09/2012 - 14:08
Ответ:
Авиакомпаниям России перейти под юрисдикцию ЕС вместе с Минтрансом и Правительством РФ.
P.S.
Представляется, может уже давно перешли?.....
Ну а если серьезно.
Конечно ценообразование стоимости авиабилетов дело темное.
Но авиакомпании России понесут еще большие убытки, если начнут платить даже при молчании Минтранса РФ и Правительства РФ. В отсутствии соответствующего национального закона о порядке регулирования прав на выбросы парниковых газов на территории РФ, все действия авиакомпаний и Правительства РФ, (в том числе и Сбербанка РФ, согласно Постановления Правительства РФ №780 от 15.09.12, и наших монополистов Роснефть, Сибур, Газпромнефть, и т.д., список проектов на сайте Сбербанка РФ, ) по продаже или покупке этих прав на выбросы парниковых газов (прав, принадлежащих гражданам РФ), во-первых, антиконституционны, во-вторых подлежат квалификации согласно соответствующей статьи УК - мошенничество в особо крупном размере...
А соответствующий закон, группа чиновников из различных министерств, не замеченных в коррупционных сделках на территории России...., но активно участвующая в обсуждении проблемы...., блокирует на протяжении более чем 10 лет....
Представляется, что не к чиновникам надо обращаться, а самим надо выработать рекомендации Правительству и Госдуме РФ, с учетом интересов российских авиакомпаний и российских граждан, а не идеологов защиты интересов стран ЕС...