Авиакомпании Southwest и AirTran создадут крупнейшего низкотарифного перевозчика

Министерство юстиции США одобрило слияние авиакомпаний Southwest Airlines и AirTran, заявив, что это объединение не снизит конкуренцию на рынке. Сделка может быть завершена уже 2 мая.
Антимонопольное подразделение Министерства юстиции в своем сообщении отметило, что образовавшаяся компания "сможет предложить новые маршруты на направлениях, которые оба перевозчика до сих пор не обслуживали, включая маршруты через Атланту из городов, где активно работает Southwest, в города, где базируется AirTran. Присутствие низкотарифных перевозчиков, таких как Southwest и AirTran, демонстрирует снижение тарифов на направлениях, где раньше летали лишь традиционные авиакомпании".
Southwest объявила о решении приобрести базирующуюся в Орландо AirTran в сентябре прошлого года. Стоимость сделки — 1,4 млрд долл. Southwest еще до приобретения конкурента была крупнейшей лоукост-компанией в мире, AirTran сейчас занимает третье место по размеру среди низкотарифных перевозчиков в США. Общий доход двух компаний после объединения составит 14,7 млрд долл., по итогам 2010 г. оба перевозчика суммарно обслужили 113 млн пасс. Для сравнения: ирландская авиакомпания Ryanair перевозит около 70 млн пасс в год.
Для американского рынка это не первая сделка в рамках тенденции консолидации авиакомпаний. В течение последних лет в одну компанию слились Delta и Northwest, а United и Continental вместе создали крупнейшего перевозчика в США и мире.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade