Авиакомпании United и Continental закрыли сделку по слиянию
1 октября авиакомпании United Airlines и Continental Airlines официально закрыли сделку по объединению. Созданный в результате слияния перевозчиков холдинг United Continental Holdings Inc. будет заниматься управлением, разработкой нового бренда и преобразованием авиакомпаний в единого перевозчика — United Airlines. Уже разработан новый логотип и ливрея самолетов, которые появятся весной 2011 г. Новая (объединенная) авиакомпания будет базироваться в Чикаго и станет самой крупной авиакомпанией в мире, обогнав Delta Air Lines.
Однако, как говорится в сообщении United Continental Holdings Inc., еще как минимум полгода операционная деятельность авиакомпаний будет разделена — до тех пор пока американские авиационные власти не выдадут единый сертификат эксплуатанта. Только после этого у перевозчиков появится возможность совместно использовать самолеты, экипажи и программы технического обслуживания друг друга.
Возглавит объединенного перевозчика председатель совета директоров — президент и главный исполнительный директор Continental Airlines Джефф Смисек. Председатель совета директоров — президент и главный исполнительный директор United Airlines Гленн Тилтон займет пост неисполнительного председателя совета директоров, в состав которого будут входить 16 чел. — по шесть независимых директоров из United и Continental и по два представителя профсоюзов.
Напомним, что в начале мая 2010 г. UAL Corporation — материнская авиакомпания United Airlines — сообщила, что купит Continental Airlines за 3,17 млрд долл. 27 июля Европейская комиссия, не найдя угрозы конкуренции европейским авиаперевозчикам, одобрила слияние. Сделку планировалось завершить к концу 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft