Авиакомпании "Томь" отказались выдать сертификат эксплуатанта

Авиакомпания "Томь", о создании которой было объявлено после разорения "Томск авиа", не смогла получить сертификат эксплуатанта (о том, что она подала соответствующую заявку, сообщалось в июле). По словам гендиректора авиакомпании Александра Минина, Росавиация обнаружила в поданной документации недостатки. Руководитель "Томи" сообщил, что авиакомпания повторно запросит сертификат, и заверил, что замечания регулирующего органа будут учтены.
Как сообщалось ранее, "Томи" принадлежат девять турбовинтовых самолетов Ан-24 и Ан-26, а также пять вертолетов Ми-8Т. Воздушные суда сданы в аренду другим эксплуатантам.
Ссылки по теме
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade