Авиакомпания "АэроСвит" начал предоставлять пассажирам информацию о попутчиках

"АэроСвит" начал предоставлять пассажирам информацию о попутчиках
:: "АэроСвит"

Авиакомпания "АэроСвит" начала предоставлять новую услугу на своем официальном сайте. Теперь на этапе бронирования билета пассажир получает доступ к информации о попутчиках. Услуга SeatID предлагает пассажиру авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в социальных сетях Facebook или LinkedIn. Затем будет предоставлен доступ к изображениям и другой информации профиля социальных сетей пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID.


Первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе Антон Маттис подчеркнул, что, усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Напомним, что недавно украинская авиакомпания начала продавать билеты на своей странице в социальной сети Facebook.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.