Авиакомпания "АэроСвит" начала продажу билетов в Facebook

Украинская авиакомпания "АэроСвит" начала продавать билеты на своей странице в социальной сети Facebook. На странице перевозчика можно заполнить форму онлайн-бронирования, для оплаты билета пассажир будет переведен на страницу "АэроСвита" в Интернете.
Первой авиакомпанией, решившей использовать Facebook для продажи авиабилетов, стала американская Delta; она запустила услугу летом 2010 г. Компания объяснила свой выбор социальной сети тем, что Facebook — самый популярный сайт среди пассажиров, которые заходят в Интернет во время рейса (самолеты авиаперевозчика оснащены оборудованием, которое позволяет пользоваться Cетью при авиаперелете). Правда, воспользоваться услугой на Facebook могут лишь те, кто находится в США. Тем же, кто в момент бронирования оказался в других странах, Delta предлагает забронировать билет на сайте. В феврале 2011 г. компания Malaysia Airlines запустила на своей странице в Facebook приложение MHbuddy, которое предоставляет пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и регистрироваться на рейс, размещать данные о своем путешествии в профайле, узнавать информацию о своих друзьях (например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade