Авиакомпания Cathay Pacific получит Boeing 747-8F не раньше III квартала 2011 г.
Грузовой флот авиакомпании Cathay Pacific может сократиться уже в следующем году. Причиной тому перенос сроков поставки самолетов Boeing 747-8F. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на издание South China Morning Post. Boeing объявил, что сроки поставки грузовых самолетов откладываются с января на август 2011 г. Всего перевозчик заказал у Boeing 10 самолетов Boeing 747-8F, первые пять из которых планировалось получить в первой половине 2011 г. Теперь авиакомпания получит шесть самолетов в III квартале 2011 г. и еще четыре — в 2012 г.
Кроме того, в течение первого полугодия 2011 г. гонконгская авиакомпания рассчитывает передать четыре самолета 747-400BCF своему грузовому подразделению в совместном предприятии с национальным перевозчиком Китая Air China.
Задержка поставок может привести к сокращению грузоподъемности в период с мая по июль 2011 г. В связи с этим, для того чтобы компенсировать падение, Cathay Pacific вынуждена будет регулировать графики технического обслуживания и увеличить ставки за использование воздушных судов.
О том, что перенос сроков поставки грузовых самолетов скажется на деятельности авиакомпании, еще в начале сентября заявлял главный управляющий директор гонконгского перевозчика Тони Тайлер.
Однако, по его словам, изменения в начале программы на Cathay Pacific могут повлиять меньше, чем на стартовых покупателей. Первой авиакомпанией, которой Boeing должен поставить грузовые самолеты, является люксембургская Cargolux.
Напомним, что еще в августе Cathay Pacific приняла решение о возвращении в свой парк из консервации пяти грузовых самолетов Boeing 747. В компании объясняли это ростом грузового рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade