Авиакомпания Finnair: нелегкий путь к рентабельности

ПРОБЛЕМА СТРАТЕГИИ FINNAIR ПО РАЗВИТИЮ АЗИАТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Авиакомпания Finnair: нелегкий путь к рентабельности
Каждый раз, когда самолет Airbus A330-300 авиакомпании Finnair совершает рейс по одному из азиатских направлений и пролетает над территорией Сибири, перевозчик вынужден платить России 50 долл. за каждого своего пассажира
Источник:
: Авиакомпании // Finnair: встречный ветер над Россией
Подробно об авторе:
Джеймс АСКЕР, Хельсинки

Kак маленькой национальной авиакомпании, базирующейся в удаленной столице Европы, проложить себе путь к рентабельности?

Для финской авиакомпании Finnair ответ заключается в следующем: концентрация на рынках, которые превращают свои долговые обязательства в активы, поддержание среди своих основных клиентов образа клиентоориентированной компании с высоким качеством обслуживания и перепоручение непрофильной деятельности партнерам. Например, в этом году Finnair взяла курс на расширение региональных перевозок и приобрела Finnish Commuter Airlines. Однако ее ребрендингом занимается компания Flybe Nordic (совместное предприятие Finnair и британской низкотарифной авиакомпании Flybe) под жестким контролем английских экспертов.

Вот уже более десяти лет взгляды Finnair устремлены на восток. Объем перевозок на азиатско-европейских линиях — один из самых быстрорастущих на мировом авиационном рынке, его обгоняет только сильный рост внутренних перевозок в Китае. Finnair — не новичок на маршрутах в Азию. Местоположение базового аэропорта Finnair позволило финской авиакомпании стать первым европейским перевозчиком, начавшим выполнять прямой беспосадочный перелет в Японию (на самолете McDonnell Douglas DC-10 в 1983 г.).

Комментарии

В Сингапур из Хельсенки через полюс? У автора совсем плохо с географией?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.