Обращение редакции АТО
Реализация принятой регулирующими органами политики позволит в течение нескольких лет резко сократить количество российских авиакомпаний. Непонятно, зачем?
Новости авиакомпаний
Первый рейс ВС совершен из Москвы в Нижний Новгород.
В следующем году перевозчик получит еще четыре Airbus А321.
Перевозчик стал вторым эксплуатантом данного типа на российском рынке.
Им станет англо-испанская группа IAG.
Пропускная способность воздушного пространства увеличится.
Рейс NH7871 был выполнен из токийского международного аэропорта Нарита в Гонконг.
Требование суда Чили, предъявленное авиакомпаниям LAN и TAM, пожертвовать участием в одном из авиационных альянсов (сейчас LAN входит в Oneworld, а TAM — в Star Alliance. — Прим. АТО), чтобы продолжить слияние, может стать концом эры глобальных авиационных групп.
Новости аэропортов
Совместное предприятие появится в II квартале 2012 г.
Авиакомпании
Ричард Вон, старший вице-президент Emirates:
"У нас очень амбициозные планы расширения, поэтому мы не будем менять нашу стратегию"
Совершая рейс по одному из азиатских направлений и пролетая над территорией Сибири, перевозчик платит России 50 долл. за каждого пассажира
Новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.
Нерадостное окончание двух проектов вовлекло участников рынка в дискуссию о том, возможна ли лоукост-модель на российском рынке.
Cовокупная доля Ryanair и EasyJet в лоукост-сегменте рынка составляет 71%, что оставляет небольшое поле для других игроков, большинство из которых находятся на начальной стадии развития.
Авиационное страхование
Превышение спроса над предложением лишает авиационный рынок одного из инструментов влияния на уровень обеспечения безопасности полетов авиакомпаниями.
Проследить конкретные изменения можно на вполне типичном примере авиакомпании «Уральские авиалинии».
Михаил Шелюбский, зам. ген. директора страхового общества "Лексгарант":
"Изначально закон был призван защитить интересы и пассажиров и перевозчиков, но на деле вторые могут оказаться без должной защиты"
Олег Зудин, директор дирекции авиационного и космического страхования компании "Согласие".
"Сокращение количества авиаперевозчиков, а следовательно, уменьшение числа потенциальных клиентов не останавливает страховые компании от стремления выйти в авиационно-космический сегмент".
Техобслуживание и ремонт
В будущем провайдер намерен построить ангары в нескольких странах и выйти в самый высококонкурентный сегмент рынка ТОиР.
Расширение спектра услуг и выстраивание технологических цепочек позволяет крупным провайдерам ТОиР предлагать заказчикам полные решения.
В Airbus рассчитывают, что консолидация собственных возможностей по ТОиР с дистрибуторской сетью Satair сделает авиастроителя ведущим мировым поставщиком для авиакомпаний и компаний, занимающихся ТОиР авиатехники.
Некоторые лизингодатели используют механизм резервирования средств для ТОиР, чтобы дважды получать деньги с эксплуатанта.
Наличие полноценных технических центров в Москве, Новосибирске и Минводах позволяет эффективно охватить практически всю территорию России.
После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.
Показатели деятельности провайдеров услуг по ремонту планера служат индикатором рыночных трендов
На мировом рынке ТОиР наблюдается рост, но в то же время есть опасение в том, что могут появиться избыточные производственные мощности. По этой причине российский рынок ТОиР, не слишком заметный на мировом фоне, представляет особый интерес для зарубежных провайдеров, что еще более усиливает конкуренцию.
Российским предприятиям по ТОиР надо готовиться ко все более острой конкуренции.
Задержка поставок Boeing 787 на три года дала достаточно времени авиакомпаниям и провайдерам ТОиР подготовиться к новому поколению воздушных судов. Однако реальность выглядит несколько иначе.
Новости деловой авиации
Авиакомпания в ближайшее время получит Boeing 737-500 в VIP-компоновке.
У восьмиместной модели Citation Latitude будет самый широкий салон в истории Cessna.
Стоимость контракта на два ВС плюс опцион на еще два самолета составляют 200 млн долл., начало поставок запланировано на 2014 г.
Обновленная модель с индексом 550 будет стоить 2,695 млн долл. и будет отличаться от своего предшественника Eclipse 500 усовершенствованным бортовым комплексом и наличием автоматов тяги.
iOS5 может автоматически удалить пользовательские данные при нехватке места в системной памяти.
Позитивная тенденция преломилась, и рынок сделал несколько досадных шагов вспять, говорится в новом отчете исследовательского агентства Amstat.
Приложение "Деловая авиация"
КомпанияCessna делает ставку на новую модель
Младший из семейства Falcon Jet обходит конкурентов.
Конфликт между маркетинговым и летным отделами заложен прежде всего в расчете расстояния по ортодромии вместо воздушных трасс.