Архив изданий

Авиатранспортное обозрение №124 ноябрь 2011

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №124, ноябрь 2011

Обращение редакции АТО

Рынок в неустойчивом состоянии

Реализация принятой регулирующими органами политики позволит в течение нескольких лет резко сократить количество российских авиакомпаний. Непонятно, зачем?

Новости авиакомпаний

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию третий SSJ 100

Первый рейс ВС совершен из Москвы в Нижний Новгород.

"Уральские авиалинии" прекратили эксплуатацию ВС Ту-154М

В следующем году перевозчик получит еще четыре Airbus А321. 

Авиакомпания OrenAir получила первый Boeing 777-200ER

Перевозчик стал вторым эксплуатантом данного типа на российском рынке. 

Новый владелец авиакомпании bmi, по-видимому, определен

Им станет англо-испанская группа IAG.

Россия сокращает интервалы вертикального эшелонирования

Пропускная способность воздушного пространства увеличится.

Самолет Boeing 787 совершил свой первый коммерческий полет

Рейс NH7871 был выполнен из токийского международного аэропорта Нарита в Гонконг.

Фокусировка альянсов

Требование суда Чили, предъявленное авиакомпаниям LAN и TAM, пожертвовать участием в одном из авиационных альянсов (сейчас LAN входит в Oneworld, а TAM — в Star Alliance. — Прим. АТО), чтобы продолжить слияние, может стать концом эры глобальных авиационных групп.

Новости аэропортов

"Базовый Элемент" и Сбербанк создают СП с Changi

Совместное предприятие появится в II квартале 2012 г.

Авиакомпании

Авиакомпания Emirates: для начала полетов в Москву на самолетах Airbus А380 есть два условия

Ричард Вон, старший вице-президент Emirates: "У нас очень амбициозные планы расширения, поэтому мы не будем менять нашу стратегию"

Авиакомпания Finnair: нелегкий путь к рентабельности

Совершая рейс по одному из азиатских направлений и пролетая над территорией Сибири, перевозчик платит России 50 долл. за каждого пассажира

Команда Air France – KLM столкнется с трудностями

Новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.

Лоукост-авиакомпании и российский рынок авиаперевозок: с первого раза не вышло

Нерадостное окончание двух проектов вовлекло участников рынка в дискуссию о том, возможна ли лоукост-модель на российском рынке.

Сражения низкотарифных перевозчиков в небе Европы

Cовокупная доля Ryanair и EasyJet в лоукост-сегменте рынка составляет 71%, что оставляет небольшое поле для других игроков, большинство из которых находятся на начальной стадии развития.

Авиационное страхование

Авиационные инциденты не поднимут ставки страхования

Превышение спроса над предложением лишает авиационный рынок одного из инструментов влияния на уровень обеспечения безопасности полетов авиакомпаниями.

Взносы растут

Проследить конкретные изменения можно на вполне типичном примере авиакомпании «Уральские авиалинии».

Новый закон о страховании ответственности не защитит перевозчиков

Михаил Шелюбский, зам. ген. директора страхового общества "Лексгарант": "Изначально закон был призван защитить интересы и пассажиров и перевозчиков, но на деле вторые могут оказаться без должной защиты"

Страховая компания "Согласие": "К 2015 году мы планируем занять не менее 10% рынка"

Олег Зудин, директор дирекции авиационного и космического страхования компании "Согласие". "Сокращение количества авиаперевозчиков, а следовательно, уменьшение числа потенциальных клиентов не останавливает страховые компании от стремления выйти в авиационно-космический сегмент".

Техобслуживание и ремонт

"Волга-Днепр Техникс" будет работать с узкофюзеляжными

В будущем провайдер намерен построить ангары в нескольких странах и выйти в самый высококонкурентный сегмент рынка ТОиР.

Aero System: новое слово в дизайне салона бизнес-джета

Расширение спектра услуг и выстраивание технологических цепочек позволяет крупным провайдерам ТОиР предлагать заказчикам полные решения.

Airbus приобрел поставщика авиазапчастей

В Airbus рассчитывают, что консолидация собственных возможностей по ТОиР с дистрибуторской сетью Satair сделает авиастроителя ведущим мировым поставщиком для авиакомпаний и компаний, занимающихся ТОиР авиатехники.

IATA разрабатывает правила ТОиР для лизингуемых судов

Некоторые лизингодатели используют механизм резервирования средств для ТОиР, чтобы дважды получать деньги с эксплуатанта.

S7 Group продолжает формирование холдинга по ТОиР

Наличие полноценных технических центров в Москве, Новосибирске и Минводах позволяет эффективно охватить практически всю территорию России.

Бермуды меняют требования к сертификации инжиниринговых работ

После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.

Рейтинг крупнейших провайдеров ТОиР в мире

Показатели деятельности провайдеров услуг по ремонту планера служат индикатором рыночных трендов

Российский рынок ТОиР будет нарасхват

На мировом рынке ТОиР наблюдается рост, но в то же время есть опасение в том, что могут появиться избыточные производственные мощности. По этой причине российский рынок ТОиР, не слишком заметный на мировом фоне, представляет особый интерес для зарубежных провайдеров, что еще более усиливает конкуренцию.

Российский рынок ТОиР: пример конкурента заразителен

Российским предприятиям по ТОиР надо готовиться ко все более острой конкуренции.

ТОиР для самолетов Boeing 787 и Airbus А350: вопросы без ответов

Задержка поставок Boeing 787 на три года дала достаточно времени авиакомпаниям и провайдерам ТОиР подготовиться к новому поколению воздушных судов. Однако реальность выглядит несколько иначе.

Новости деловой авиации

"Трансаэро" выходит на рынок бизнес-авиации

Авиакомпания в ближайшее время получит Boeing 737-500 в VIP-компоновке.

Cessna запускает новый бизнес-джет

У восьмиместной модели Citation Latitude будет самый широкий салон в истории Cessna.

Comlux заказывает Sukhoi Business Jet

Стоимость контракта на два ВС плюс опцион на еще два самолета составляют 200 млн долл., начало поставок  запланировано на 2014 г.

Eclipse возобновляет производство

Обновленная модель с индексом 550 будет стоить 2,695 млн долл. и будет отличаться от своего предшественника Eclipse 500 усовершенствованным бортовым комплексом и наличием автоматов тяги.

Новая ОС для iPad удаляет аэронавигационные данные

iOS5 может автоматически удалить пользовательские данные при нехватке места в системной памяти.

Оздоровление вторичного рынка бизнес-джетов притормозилось

Позитивная тенденция преломилась, и рынок сделал несколько досадных шагов вспять, говорится в новом отчете исследовательского агентства Amstat.

Приложение "Деловая авиация"

Cessna Citation M2: надежды и сомнения

КомпанияCessna делает ставку на новую модель

Falcon 2000S: классовое неравенство

Младший из семейства Falcon Jet обходит конкурентов.

Дальность полета: разница между рекламой и реальностью

Конфликт между маркетинговым и летным отделами заложен прежде всего в расчете расстояния по ортодромии вместо воздушных трасс.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.