Авиакомпания как инструмент внешней политики
Должно ли французское правительство контролировать и одобрять планы Air France — KLM по расширению парка? Уполномочен ли французский парламент определять типы заказываемых ВС франко-голландской авиационной группы? Подобные вопросы, наверное, можно было бы прочитать в ежегодном докладе или политическом анализе будущего авиационной индустрии 20-летней давности. Однако столь щекотливые темы обсуждаются сейчас, когда Air France — KLM должна окончательно сформулировать свой заказ на новые ВС. Компания готова приобрести ориентировочно до 100 дальнемагистральных ВС нового поколения, чтобы заменить устаревающие А340 и MD-11. Помимо этого, перевозчик может вскоре заказать ближне- и среднемагистральные машины, которые придут на смену А320-100 первого поколения, — эти самолеты начали эксплуатировать 25 лет назад.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%