Авиакомпания Luxair будет эксплуатировать три варианта самолетов Boeing 737MAX
ATO.ru — Boeing и Luxair объявили сегодня на выставке в Фарнборо о том, что европейская авиакомпания снова заказывает самолеты семейства Boeing 737MAX. Спустя год после приобретения В-737MAX-7 и В-737MAX-8 люксембургский перевозчик разместил твердый заказ на два В-737MAX-10 с опционами еще на два таких ВС. "Десятка" — самая большая модель в семействе MAX.
Luxair планирует эксплуатировать новые В-737MAX-10 с шагом кресел 30 дюймов. В такой конфигурации авиакомпания сможет перевозить до 213 пасс. по маршрутам протяженностью 5740 км, обслуживая растущий спрос на туристические поездки.
"Благодаря наличию в парке трех модификаций самолетов семейства В-737MAX авиакомпания Luxair сможет гибко использовать самолеты соответствующей размерности в зависимости от потребностей рынка", — отметил Брэд Макмаллен, старший вице-президент Boeing по продажам и маркетингу гражданской авиатехники.
В настоящее время Luxair эксплуатирует парк из 21 самолета, включая два взятых в лизинг В-737MAX-8 и восемь В-737NG предыдущего поколения. За последние два года Luxair расширила свою маршрутную сеть на 30% и обслуживает 94 направления.
Самолет В-737MAX-10 еще не сертифицирован. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles