Авиакомпания Red Wings разместила заказ на шесть Bombardier CS300

Авиакомпания Red Wings, которая принадлежит лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в этом году разместила заказ на операционный лизинг шести узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300. Поставка всех машин запланирована на 2019 г., рассказал ATO.ru советник гендиректора Red Wings Николай Дадонов на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2018".
По словам Дадонова, воздушное судно CS300 не конкурирует ни с Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), ни с перспективным МС-21. Машины будут поставлены в парк Red Wings, но их задействуют в рамках совместной маршрутной сети с оператором-партнером – "Нордавиа", с которым первая работает совместно в альянсе.
Представитель Red Wings объяснил выбор этого типа ВС тем, что он хорошо вписывается в сеть маршрутов альянса. Кроме того, заказчика устроили параметры канадских ВС в отношении технического обслуживания и экономической эффективности.
Лизингодателем машин выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которой портфель этих ВС переуступила ИФК, пояснил Дадонов. Напомним, что всего ИФК заказала у Bombardier 20 самолетов CS300, а на авиасалоне в Ле-Бурже в 2017 г. сообщалось, что этот лизингодатель нашел покупателя на шесть таких машин с поставкой в 2019–2020 гг.
В парке Red Wings сегодня числится шесть Ту-204 и семь ВС семейства A320, которое будет увеличено до 12 бортов к лету этого года. Парк "Нордавиа" состоит из девяти Boeing 737-500, которые предполагается вывести из парка в течение двух лет. С этого года оператор планирует получать Boeing 737NG.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade