Авиакомпания S7 Airlines запустила собственную службу такси

Авиакомпания S7 Airlines запустила собственную службу "Такси S7 Service", которая осуществляет доставку пассажиров как в аэропорт, так и из аэропорта. Однако, как говорится в сообщении авиакомпании, сервис доступен только пассажирам, пользующимся услугами аэропортов московского авиационного узла (МАУ): Домодедово, Шереметьево и Внуково, между которыми такси S7 выполняет и трансферные поездки.
Автопарк "Такси S7 Service" состоит из автомобилей Volkswagen Jetta, раскрашенных в фирменные цвета S7. Заказать такси можно заранее по телефону или на сайте авиакомпании, а пассажирам S7 Airlines предоставляется возможность заказать такси из аэропорта Домодедово прямо на борту самолета. При этом ожидание такси в аэропорту Домодедово бесплатно в течение одного часа после посадки самолета. А вот в аэропортах Шереметьево и Внуково бесплатное время ожидания составляет всего 15 мин. Тарифы "Такси S7 Service" фиксированы. Стоимость поездки варьируется в зависимости от округа Москвы. Так, дороже всего будет уехать из Домодедово в Северный, Северо-Восточный и Северо-Западный округа — 1,5 тыс руб. В Восточный и Западный округа — 1,3 тыс. руб. В Центральный — 1,1 тыс. руб. В Южный, Юго-Восточный и Юго-Западный — 900 руб. Стоимость трансферной поездки между аэропортами МАУ составляет 1,8 тыс. руб. Оплатить поездку можно непосредственно водителю такси или на стойке дополнительных услуг S7 Airlines в аэропорту Домодедово. Стойка расположена в зоне регистрации на рейсы S7 Airlines. В ближайшее время оплата такси будет доступна и через сайт авиакомпании.
Отметим, что практика создания службы такси с собственным брендом получает все большее распространение среди авиакомпаний. В качестве примера можно вспомнить такси компании AirBaltic в Риге — тоже, кстати, зеленого цвета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade