Авиакомпания S7 Airlines завершила выкуп облигаций по оферте
30 августа 2010 г. авиакомпания S7 Airlines в рамках реструктуризации облигационного займа завершила выкуп облигаций по оферте. По состоянию на 31 августа 2010 г. на руках у держателей осталось 335,359 тыс. ценных бумаг на сумму 335,359 млн руб., говорится в сообщении перевозчика. По условиям займа эти облигации подлежат обязательному выкупу в июле 2012 г. До этого момента авиакомпания будет выплачивать владельцам ценных бумаг купонный доход.
В июле 2007 г. S7 Airlines разместила на ФБ ММВБ пятилетние облигации первой серии на сумму 2,3 млрд руб. В марте 2008 г. перевозчик провел реструктуризацию облигационного займа и опубликовал безотзывную оферту, регулирующую график исполнения обязательств перед держателями. Согласно графику авиакомпания выкупала облигации равными долями в течение двух лет. Однако в конце января 2009 г. в связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией на финансовых рынках и ограниченными возможностями по привлечению банковских кредитов S7 Airlines допустила технический дефолт по оферте и обратилась к инвесторам с предложением о реструктуризации своих обязательств по облигационному займу. Агентом по реструктуризации был назначен Райффайзенбанк. Всего к выкупу держателями были предъявлены облигации на 1,8 млрд руб. К концу марта 2009 г. авиакомпании и банку удалось достичь соглашения более чем с 90 владельцами облигаций S7 Airlines. Компания осуществила пропорциональный выкуп 20% облигаций у инвесторов, согласившихся с условиями реструктуризации (авиакомпания предложила держателям облигаций выплатить 20% суммы на момент заключения соглашения и по 40% летом 2009 и 2010 г.).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade