Авиакомпания SAS перепрофилирует дочернего авиаперевозчика Blue1
Все коммерческие рейсы авиакомпании Blue1, финского подразделения авиаперевозчика SAS, с 1 ноября 2012 г. будут выполняться под кодом материнской авиакомпании. Согласно заявлению SAS, это делается в соответствии с новой стратегией авиаперевозчика, направленной на сокращение издержек, а также для укрепление позиций SAS на финском рынке. Blue1 будет перепрофилирована в производственную компанию и начнет осуществлять авиаперевозки, исходя из требований и нужд SAS.
"Финляндия — это четвертый внутренний рынок для авиакомпании SAS, и мы начали проводить реструктуризацию маршрутной сети в этой стране еще в начале года", — говорит коммерческий директор SAS Хоаким Ландхолм. По его словам, перепрофилирование Blue1 позволит исключить дублирующие маршруты и более тесно конкурировать с такими авиакомпаниями, как, например, финский национальный авиаперевозчик Finnair. Внешне Blue1 продолжит действовать как отдельная авиакомпания с собственным парком самолетов, однако за маркетинговые вопросы и продажи авиабилетов в Финляндии будет отвечать SAS. Маршрутная сеть Blue1 охватывает города Финляндии, а также связывает их со скандинавскими столицами — Стокгольмом, Осло и Копенгагеном — и другими городами Европы. В парке эксплуатируются девять самолетов, четыре из которых Boeing 717-200 и пять Avro RJ85.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results