Авиакомпания Turkish Airlines представила новый бренд
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines завершила ребрендинг, который стал ключевым направлением стратегии развития перевозчика, позиционирующего себя как крупную европейскую авиакомпанию. Ребрендинг включает обновление оформления интерьеров воздушных судов, логотипа компании и ливреи самолетов. Дизайн был разработан британской компанией Priestmangoode и представлен публике в начале ноября 2010 г. Оформлены в новом стиле будут самолеты Airbus и Boeing, заказанные авиакомпанией в количества 105 единиц.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.