Авиакомпания Vueling: еще одна модель низкотарифного перевозчика
Cможет ли новое поколение низкотарифных перевозчиков создать долгожданную абсолютно новую бизнес-модель, которая совместит стареющие стратегии сетевых авиакомпаний с современными идеями чистых лоукостеров? Вероятно, ставить так вопрос еще рановато, если учесть все попытки последних лет, которые закончились полным провалом или какими-то незначительными компромиссами. Достаточно вспомнить Air Berlin. От нее ожидали новой стратегии, а компания в итоге присоединилась к большинству, вступив в авиационный альянс Oneworld. Более того, Air Berlin сейчас далеко не в самой лучшей форме.
В то же время "классические" низкотарифные компании, такие как американская Southwest Airlines, больше не растут так быстро как в прошедшие десятилетия. Возможно, эта ситуация сложилась не только из-за развившегося рынка, но также из-за того, что сетевые авиакомпании значительно сократили свои затраты. Они упростили собственные структуры и улучшили общую эффективность.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.