Авиакомпаниям от посредников не уйти

Mногие авиакомпании стремятся повысить эффективность бизнеса за счет прямых продаж авиабилетов. На них традиционно ориентируются лоукостеры, а в июне группа Lufthansa объявила о планах предоставить агентам прямой доступ к своим инвенторным системам в обход глобальных дистрибутивных систем (GDS). Однако прямой выход на клиента не так прост — по-прежнему большая часть авиабилетов продается через посредников, отмечают в компании Amadeus.
Как рассказал в преддверии форума Amadeus Online Forum 2015 старший вице-президент компании по дистрибуции Хольгер Таубманн, больше 50% продаж авиабилетов происходит через туристические агентства, в том числе 37% — в офлайне. Через свои сайты авиакомпании продают около 35% билетов, при этом 70% трафика на них приходит с других ресурсов — метапоисковиков, сайтов турагентств, сайтов о путешествиях и др. Таубман отметил, что для повышения прямых продаж авиакомпаниям придется самим нести больше расходов на рекламу. "Но если вы продаете через GDS, то рекламирует ваши услуги кто-то другой", — подчеркнул он, упомянув, что 50% расходов туристического агентства сейчас составляют затраты именно на рекламу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade