Авиакомпанию Red Wings предложили использовать для поставок SSJ 100 в регионы

Минпромторг и Минтрас РФ рассчитывают использовать авиакомпанию Red Wings, в прошлом эксплуатировавшую самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), для поставки в российские регионы до 100 ВС этого типа. Для этого на базе перевозчика планируется создать несколько региональных операторов, которые получат самолеты в 2018–2022 гг.
Новым авиакомпаниям планируют облегчить условия работы: предполагается, что они будут летать по субсидированным маршрутам между городами с населением более 200 тыс. чел. В семи-девяти регионах должны быть созданы линейные станции обслуживания SSJ 100.
В Минпромторге полагают, что проект поможет увеличить внутренние продажи SSJ 100 и повысит мобильность населения в России.
В Red Wings и ее материнской структуре — лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — подтвердили существование подобных планов, однако детали раскрывать не стали.
Ранее генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев рассказывал ATO.ru, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в структуру которой входит производитель SSJ 100, предложила Red Wings заняться популяризацией самолета.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade