Авиакосмические гиганты нашли простой и недорогой способ бороться с дефицитом новых идей
![Новые технологии, реализованные в концепт-вертолете Hero, привлекли внимание Sikorsky к компании Pankl Новые технологии, реализованные в концепт-вертолете Hero, привлекли внимание Sik](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/simulant-aw_03_04_2013_801.jpg)
Bвиду повсеместного урезания бюджетов на авиакосмические разработки, падения коэффициентов рентабельности и усиления конкуренции, отрасль все активнее использует разнообразные конкурсы инноваций для решения особо трудных конструкторских задач. Результатом подобных мероприятий может стать приток свежих идей и новых талантов, а также реклама компании на стратегических рынках сбыта.
"Разнообразие предлагаемых идей чрезвычайно необходимо для инновационного развития, — говорит Рэй Джонсон, старший вице-президент и главный технический директор Lockheed Martin. — Чем больше различных точек зрения на проблему удается собрать, тем успешнее развивается инновационная культура компании".
Авиакосмический сектор все чаще прибегает к соревнованиям и конкурсам для сбора инновационных предложений, в развитие которых можно было бы инвестировать. В прошлом году Lockheed провел два подобных конкурса — внутрикорпоративный для сотрудников и международный для всех желающих. Northrop Grumman устроил несколько соревнований для студентов из ОАЭ; Raytheon сделал внутрикорпоративные конкурсы ежегодными, а Sikorsky объявил онлайн-конкурс с целью выявить потенциальных партнеров среди мелких компаний.
"Когда мы создавали подразделение Sikorsky Innovations три года назад, нашей целью был поиск сторонних компаний, инвестирующих в НИОКР, а также молодых фирм, занимающихся серьезными исследованиями вне рамок наших традиционных тематик", — вспоминает Лоранс Вижан-Ланглуа, директор Sikorsky по развитию бизнеса и партнерствам.
По результатам конкурсов Sikorsky произвел миноритарные инвестиции в ряд таких компаний. "Однако нам бы хотелось подхватывать такие проекты на еще более ранней стадии развития, чтобы иметь возможность корректировать их под наши собственные цели", — говорит Вижан-Ланглуа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight