Авиаперевозчикам необходимо вернуть себе контроль над продажами допуслуг
Для максимизации важнейшей статьи доходов — дополнительных услуг авиакомпании должны вернуть себе контроль над цифровым процессом их продаж. Такой тезис прозвучал на конференции World Aviation Festival, прошедшей на прошлой неделе в Лондоне.
Продажа продуктов и услуг на борту ВС у многих авиакомпаний практически отсутствует, считает Киан Гульд, основатель и руководитель немецкой компании AOE. Компания разработала технологию для электронной коммерции OM3 и совместно с Shifteo (в которой она имеет долю), специализирующейся на услугах кейтеринга, предлагает продукт Omnevo. Этот продукт, представляющий собой многоканальную платформу для продажи допуслуг, — альтернатива сложившейся схеме, при которой многие авиакомпании отдают контроль за неавиационными доходами на аутсорсинг.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.