Автоматизация послепродажного обслуживания
Техническое обслуживание и ремонт двигателей составляют существенную часть системы поддержания летной годности вертолетов. Реализация современных подходов, связанных с применением специализированных информационных систем, позволяет существенно повысить эффективность и снизить издержки как на ремонт отдельных экземпляров двигателей, так и по всему парку данного типа в целом.
Одним из участником выставки HeliExpo 2012 выступает входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОАО "Климов" — ведущий отечественный разработчик турбовальных двигателей для вертолетов Ми-8/17, Ми-38, а также Ми-28, Ка-50/52.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.