AZAL начнет подготовку пилотов для Boeing 737MAX и E190
Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL, входит в одноименный госхолдинг) расширит возможности по подготовке пилотов. Перевозчик подписал соглашение о намерениях по приобретению новых полнопилотажных тренажеров (Full Flight Simulator; категория D) для новейших ремоторизованных самолетов Boeing 737MAX, а также Embraer E190 с поставщиком решений для обучения летного состава — L-3 Technologies, сообщили в AZAL.
Подписание твердого контракта стороны планируют на середину октября. Ожидается, что новые тренажеры начнут функционировать к середине 2020 г. Напомним, что первые самолеты Boeing 737MAX-8 AZAL должна получить в 2019 г., а бразильские региональные ВС Embraer E190 эксплуатируются ее дочерней низкобюджетной авиакомпанией Buta Airways. С получением этих тренажеров AZAL станет одним из первых в СНГ учебных центров на эти типы машин.
Холдинг AZAL осуществляет подготовку пилотов во входящей в него Национальной академии авиации. Функционирующий там тренажерный центр AZAL заработал в 2010 г. В нем находятся иностранные тренажеры самолетов Airbus A319/A320, Boeing 757/767 и ATR 42/72. Все тренажеры являются полнопилотажными и имеют высшую категорию D. Кроме того, в центре находятся тренажеры самолетов Ил-76 (эксплуатируется в парке азербайджанского грузоперевозчика Silk Way Airlines) и Ан-2. "Конечно, с экономической точки зрения лучше было бы иметь свои тренажерные комплексы по всем типам ВС, имеющимся в авиакомпании, так как командировки летного состава за рубеж требуют немалых финансовых средств", — говорили ранее ATO.ru в пресс-службе "Азербайджанских авиалиний".
Услугами Национальной академии авиации пользуются авиакомпании из разных стран, в том числе из России. В частности, подготовку и переподготовку в Баку проходили такие перевозчики, как S7 Airlines и "ЮТэйр", которые также в ближайшее время будут получать самолеты Boeing 737MAX. На обучение в AZAL приезжают и сотрудники авиакомпаний других стран СНГ, например SCAT Airlines (стала первым в регионе получателем ремоторизованных американских ВС), Tajik Air и других операторов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS