...а BA заботится о сне

Авиакомпания British Airways стала автором очередного нововведения в области сервиса. По мнению перевозчика, многие бизнес-путешественники недовольны тем, сколько времени занимает ужин во время трансатлантических рейсов "в ночь". Пойдя навстречу желающим выспаться перед трудовым днем пассажирам, BA поставила эксперимент и на маршруте Нью-Йорк-Лондон (правда, только на плече из США в Великобританию) сократила время "кормления" до 30 мин.

По данным авиакомпании, раньше проходило около 1,5 ч с начала полета, прежде чем заканчивался ужин. Теперь же на борту самолета пассажирам бизнес-класса предлагается более легкий ужин. А чтобы не были ущемлены интересы тех путешественников, кто все-таки предпочитает сну плотный ужин, в зале ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропорту им. Кеннеди (Нью-Йорк) было существенно расширено меню.

Как считают представители авиакомпании, почти 90% часто летающих бизнес-путешественников остались довольны таким нововведением.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.