...а BA заботится о сне
Авиакомпания British Airways стала автором очередного нововведения в области сервиса. По мнению перевозчика, многие бизнес-путешественники недовольны тем, сколько времени занимает ужин во время трансатлантических рейсов "в ночь". Пойдя навстречу желающим выспаться перед трудовым днем пассажирам, BA поставила эксперимент и на маршруте Нью-Йорк-Лондон (правда, только на плече из США в Великобританию) сократила время "кормления" до 30 мин.
По данным авиакомпании, раньше проходило около 1,5 ч с начала полета, прежде чем заканчивался ужин. Теперь же на борту самолета пассажирам бизнес-класса предлагается более легкий ужин. А чтобы не были ущемлены интересы тех путешественников, кто все-таки предпочитает сну плотный ужин, в зале ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропорту им. Кеннеди (Нью-Йорк) было существенно расширено меню.
Как считают представители авиакомпании, почти 90% часто летающих бизнес-путешественников остались довольны таким нововведением.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft