Багажные сборы хуже овербукинга
Дополнительные багажные сборы и грубый персонал авиакомпаний вызывают наибольшее возмущение у пассажиров, в то время как к овербукингу и задержке рейсов они относятся спокойнее. Организация Consumer Reports опросила 2 тыс. американцев, предложив им составить рейтинг претензий к перевозчикам, гостиницам и компаниям по аренде машин. "Две проблемы стали более заметны. Первая из них — дополнительные сборы. В частности, для авиакомпаний это введенная плата за багаж", — цитирует представителя Consumer Reports Марка Коткина агентство Reuters. Помимо этого во всех трех сегментах потребителей раздражает грубый персонал, который зачастую отказывается помочь в решении проблем. Что касается задержки вылета, то недостаток информации о переносе рейса среди опрошенных был признан более раздражающим фактором, чем сама задержка. Более терпимо путешественники стали относиться к необходимости ожидания в длинной очереди перед прохождением службы безопасности, а также сокращению количества закусок, предлагаемых на рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100