Bell почти наполовину увеличил поставки вертолетов

Американский производитель Bell (ранее — Bell Helicopter) по итогам 2018 г. поставил 192 коммерческих вертолета. Это на 45% больше, чем в 2017 г., когда заказчикам было передано 132 ВС. При этом портфель заказов компании на конец года составил 5,8 млрд долл., что на 26% больше показателя конца 2017 г., следует из квартальных отчетов корпорации Textron, куда входит Bell.
Положительную динамику по поставкам производитель демонстрировал в течение всего 2018 г. Так, по итогам первого полугодия Bell поставил 103 вертолета, что более чем вдвое превысило результат компании за январь–июнь 2017 г. Во втором полугодии рост поставок был не столь существенен. Тем не менее заказчикам было передано 89 машин, на 5 ед. больше, чем в позапрошлом году.
В отчете Textron не уточняются данные о количестве поставленных машин по отдельным моделям. Однако по сведениям базирующейся в США Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), наиболее востребованными среди клиентов Bell были вертолеты Bell-505 и Bell-407GXP.
В Textron рассчитывают, что рост покупательского спроса на ВС американского производителя будет наблюдаться и в текущем году. "В 2019 г. мы продолжим наращивать производство Bell-505 и увеличим темпы производства на других моделях, основываясь на повышении спроса", — сказал президент корпорации Скотт Доннелли. Также ожидаются хорошие результаты по поставкам гражданских вертолетов Bell-407/429/412.
Несмотря на столь положительную динамику в коммерческом секторе, в Bell отметили снижение доходов от продаж вертолетов военного назначения. Выручка компании за весь год составила 3,18 млрд долл., что на 4% меньше, чем в 2017 г. В то же время чистая прибыль производителя выросла на 2,4%, до 425 млн долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade