Беспилотник Skyways от Airbus прошел проверку в портовых условиях
Airbus начал испытания по доставке посылок с помощью беспилотника Skyways. Впервые технология беспилотных летательных аппаратов была использована в реальных портовых условиях для доставки разнообразных небольших грузов с деталями на морские суда, находящиеся на якорной стоянке.
Первый рейс на судно, расположенное в полутора километрах от береговой линии сингапурского южного пирса, был произведен в пятницу 15 марта — в багаже находилось 1,5 кг расходных материалов для 3D-печати. Доставка груза на палубу корабля и возвращение на берег заняли у БПЛА Skyways 10 мин.
По данным Airbus, дроны Skyways способны доставлять грузы весом до 4 кг на корабли, располагающиеся на расстоянии до 3 км от берега. БПЛА, согласно информации производителя, летят по специальным воздушным коридорам в автономном режиме.
Настоящие испытания проводятся совместно с партнером Wilhelmsen Ships Services (специалист в области морской логистики и портовых услуг). В сотрудничестве с Национальным университетом Сингапура скоро начнется тестирование по программе самоуправляемой пересылки мелких грузов посредством БПЛА в условиях города.
Лео Джо, глава Airbus Skyways, отметил, что для компании важен не столько успех, обусловленный самой доставкой груза, сколько "шаг вперед в области воздушной мобильности Airbus" — компания продолжает изучать условия для осуществления безопасного и надежного полета автономных летательных аппаратов.
"Современные технологии, такие как беспилотные авиационные системы, — это просто новый инструмент, хотя и очень действенный, с помощью которого мы можем продвигать нашу отрасль и улучшать качество обслуживания клиентов", — отметил вице-президент по коммерции Wilhelmsen Ships Services Мариус Йохансен.
Эксперимент по использованию беспилотных систем в морской промышленности позволяет говорить о скором появлении новых возможностей, расширяющих существующий портфель услуг, предоставляемых клиентам.
В Airbus сообщают, что беспилотники способны увеличить скорость доставки в 6 раз при снижении финансовых затрат на 90%, понизить долю выбросов диоксида углерода в атмосферу, а также значительно снизить риски несчастных случаев, связанных с поставками.
Напомним, что в июне 2018 г. Airbus и Wilhelmsen Ships Services подписали соглашение о разработке комплексной беспилотной авиационной системы для безопасной доставки грузов с берега на корабль. При содействии морского и портового управления Сингапура в ноябре 2018 г. на южной пристани для яхт была создана посадочная платформа и центр управления. Морское агентство также назначило места стоянки судов у причала во время испытаний, в то время как Управление гражданской авиации Сингапура совместно с Airbus и Wilhelmsen работало над обеспечением безопасности испытаний.
Отметим, что в апреле 2018 г. российское правительство утвердило дорожную карту совершенствования законодательства и поэтапного устранения административных барьеров для развития рынка беспилотной авиации до 2035 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather