"БиЭй" открывает карго-центры
В мае в лондонском аэропорту "Хитроу" состоялось официальное открытие нового центра грузоперевозок авиакомпании "Бритиш Эруэйз Уорлд Карго". Здание грузового центра имеет 300 м в длину и 95 м в ширину, а общая площадь технических и рабочих помещений составляет 83 тыс. м2. Внутри него свободно размещается 6000 лондонских двухэтажных автобусов. На территории работает 1550 чел. Специально для карго-центра было разработано новое поколение потолочных грузоподъемников, способных перемещать до тонны груза, стоимостью 320 тыс. долл. каждый.
Новый центр позволит вдвое увеличить пропускную способность грузовых мощностей авиакомпании - до 800 тыс. т/год. Каждую неделю через него обрабатывается более 500 контейнеров с грузами, что составляет 25% от объема грузовой деятельности компании в целом.
Технические новинки работают в единой связке с новейшими технологиями в области электронной обработки грузов. У клиентов теперь появилась возможность получать и заполнять авиационные грузовые накладные через web-сайт "Бритиш Эруэйз" в Интернете. Web-сайт позволяет пользователям оформлять и направлять авианакладные, присваивать своим грузам штрих-коды в соответствии с требованиями ИАТА, а затем отслеживать движение грузов по заданному маршруту. Таким образом, отпадает необходимость проводить часы на складе в ожидании обработки информации и маркировки груза. Компания вложила в новую компьютерную систему по работе со штрих-кодами и ее внедрение около 15 млн долл.
В целях дальнейшего повышения эффективности работы и улучшения качества обслуживания своих заказчиков руководство "БиЭй" в настоящее время ведет переговоры с железнодорожной компанией "Рэйлтрак" (Railtrack) и Британской ассоциацией аэропортов, в ходе которых рассматривается возможность предоставления комплексных услуг - доставки грузов в аэропорт с использованием железнодорожного транспорта. Практически одновременно с новым карго-центром в мае "БиЭй" открыла отдельный центр, предоставляющий услуги по обработке почтовых грузов, экспресс-обслуживанию заказчиков, транспортирующих сельскохозяйственных животных и другие грузы, требующие особого внимания.
Но на этом развитие грузового подразделения британского перевозчика, вклад деятельности которого в общий оборот компании превышает 30 млрд долл./год, не остановится. В июле в "Хитроу" открывается специализированный центр "Бритиш Эруэйз Уорлд Карго", на сооружение которого затрачено 24 млн долл., где будут обрабатываться грузы, содержащие скоропортящиеся продукты. При этом значительно повысится роль компании как импортера и экспортера фруктов, овощей, рыбы, цветов. В настоящее время "БиЭй" ежегодно обрабатывает порядка 50 тыс. т подобных грузов, а будущий центр увеличит эту цифру вдвое.
Однако в связи с открытием высокотехнологичных центров встает проблема возможности работы "БиЭй" в странах с не столь развитыми технологиями обработки грузов - например, в России. Впрочем, именно нам в этом смысле повезло. В прошлом году компания осуществила последовательную инвестиционную программу по комплексному техническому оснащению всех ее представительств в странах СНГ, организовала собственную службу обработки грузов в аэропорту "Шереметьево". С началом использования новых технологий и новых методов работы московское представительство стало одним из первых иностранных подразделений, полностью соответствующих требованиям и стандартам нового центра по обработке грузов в "Хитроу".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent