"БиЭй" предпочла "Эрбас"

Несмотря на прошедшую сертификацию и первую поставку "Боинг 717", а также растущее количество заказов на этот самолет, консорциум "Эрбас Индастри" со своим пока несуществующим реально самолетом А318 уже отбил у "Боинг" престижного покупателя. Реализуя программу по сокращению провозных емкостей, авиакомпания "Бритиш Эруэйз" (British Airways, "БиЭй") остановила выбор на А318 в качестве своего перспективного 100-местного самолета.

Напомним, что больше месяца назад "БиЭй" представила компаниям "Боинг", "Бритиш Аэроспейс" (British Aerospace, BAe) и консорциуму "Эрбас" заявку на предложения о поставке самолетов с пассажировместимостью в 100 чел. Решив, видимо, сыграть на острой конкуренции между производителями авиатехники, "БиЭй" выдвинула практически беспрецедентно жесткие условия. В соответствии с ними предприятию, с которым будет заключено соглашение о поставке, придется не только забрать проданные самолеты обратно, если "БиЭй" захочется их вернуть, но и приобрести некоторое количество устаревших "Боинг 757", эксплуатируемых авиакомпанией. На тот момент "БиЭй" принадлежало 49 "Боинг 757", эксплуатационный возраст которых равен 10, 15, а иногда и 20 годам. В результате компания "Боинг" приобрела у "БиЭй" 34 старых "Боинг 757" с тем, чтобы конвертировать их в грузовой вариант для DHL, однако это не помогло американскому производителю в переговорах с "БиЭй" о 100-местном самолете.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.