"Благодаря росту парка западной авиатехники в России ситуация изменится"
Пять лет назад восточноевропейский провайдер Czech Airlines Technics (CSAT) окончательно ушел из-под опеки перевозчика Czech Airlines, так как единственным акционером этой организации по техобслуживанию самолетов стала госкомпания Czech Aeroholding. В 2013 году журнал Aviation Week писал, что в результате реструктуризации провайдеру пришлось расстаться с сотней сотрудников и закрыть одну из баз, где производились тяжелые формы обслуживания. О том, чем сейчас живет компания, интересует ли ее рынок России и СНГ, рассказал председатель совета директоров CSAT Павел Галеш.
Павел Галеш,
председатель совета директоров CSAT
ATO: Господин Галеш, охарактеризуйте, пожалуйста, вкратце CSAT.
П. Г.: CSAT — независимая фирма, предоставляющая услуги на международном уровне. Мы специализируется на базовом и оперативном ТО, техническом обслуживании компонентов ВС и шасси.
АТО: В каких аэропортах вы занимаетесь базовым ТО?
П. Г.: Наш ангар расположен непосредственно в охраняемой зоне ограниченного доступа в главной воздушной гавани Праги — международном аэропорту имени Вацлава Гавела. Все услуги в своем ангаре мы предоставляем с помощью собственных инструментов, что очень важно для гарантии качества, безопасности и достижения минимальной продолжительности всех видов техобслуживания.
АТО: Какова география ваших линейных станций?
П. Г.: Наша команда готова решать технические проблемы клиентов на зарубежных станциях. Сейчас у нас есть работающие станции для Czech Airlines в Джидде (Саудовская Аравия), станция в Братиславе по обслуживанию компании Travel Service. Ранее у нас были станции на Маврикии и в Омане, а также в аэропортах Еревана, Дели, Рейкьявика и Карачи.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent