bmi заполнила бизнес-класс

Из-за кризиса объемы перевозок пассажиров бизнес-класса во всем мире сокращаются опережающими темпами, однако у авиакомпании bmi на маршруте Лондон—Москва процентный рост пассажиров бизнес-класса за прошедшие 12 месяцев выражается двузначным числом. Об этом в эксклюзивном интервью ATO.ru сообщил управляющий директор bmi Доминик Пол. По его мнению, это произошло благодаря переходу премиум-пассажиров от других авиаперевозчиков, стимулированному качеством продукта, ценой и расписанием. Авиакомпания bmi летает в Москву три года, в настоящее время совместно с "Трансаэро" она ежедневно выполняет четыре код-шеринговых рейса (по два рейса у каждого перевозчика); это самая высокая частота на данном направлении. Г-н Пол подтвердил интерес авиакомпании к выходу на региональные российские рынки; с компанией "Трансаэро" продолжаются переговоры о подписании специального прорейтового соглашения (SPA) о формировании сквозных тарифов по российской сети "Трансаэро", но они находятся на ранней стадии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.