Boeing 737-500 — одна из самых распространенных модификаций в России

Самолет Boeing 737-500 был одним из самых популярных типов при обновлении российскими авиаперевозчиками своих парков. Эта модификация имеет самый короткий фюзеляж и считается самой маленькой по пассажировместимости из всех самолетов семейства. В типичной компоновке двух классов ВС вмещает 108 пасс.: восемь мест расположены в бизнес-классе, 100 — в экономклассе.
Именно за счет своего размера Boeing 737-500 стал одним из самых распространенных среднемагистральных ВС в парках российских авиакомпаний. По данным ГосНИИ ГА, по итогам 2012 г. российские авиакомпании эксплуатировали 70 машин такого типа. Однако наиболее востребован этот самолет на российском рынке был в момент начала перехода российских авиакомпаний на западную технику, а именно, в 2004–2006 гг.; в дальнейшем, при росте стоимости авиационного топлива, а также увеличении объемов перевозок, эксплуатация Boeing 737-500 стала менее эффективной в сравнении с другими типами ВС этого семейства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold