Boeing 747-8 завершил программу сертификационных полетов

Грузовой самолет Boeing 747-8 завершил программу тестовых сертификационных полет
747-8F

Грузовой самолет Boeing 747-8 успешно завершил программу тестовых сертификационных полетов. Испытания проходили на аэродроме Paine Field на заводе компании в городе Эверетте (шт. Вашингтон). Как сообщает авиастроитель, в сертификационных полетах принимали участие два самолета: на RC522 тестировалась компьютерная система управления полетом (Flight Management Computer), на RC523 — функциональность и надежность (Function and Reliability) систем самолета.

Свой первый полет грузовой самолет Boeing 747-8 выполнил в начале февраля 2011 г. С тех пор было выполнено более 1200 полетов. Общий налет составляет 3400 ч. Всего в испытаниях принимали участие пять ВС. Все они собирали данные для получения сертификата в Федеральной авиационной администрации США (FAA). 747-8 Freighter — усовершенствованная версия Boeing 747 повышенной грузоподъемности. В частности, длина фюзеляжа самолета составляет 76,3 м — на 5,6 м больше, чем у 747-400 Freighter. Это позволяет разместить на 16% больше полезной загрузки, или четыре дополнительные палеты, на главной палубе и три в нижнем грузовом отсеке. Самолет будет оборудован двигателями GEnx-2B, производства General Electric.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.