Boeing 787 испытал изменения

На заводе Boeing в Эверетте завершились статические испытания самолета Boeing 787, подтверждающие прочность новой усиленной конструкции соединения крыла с фюзеляжем. Анализ результатов испытания будет сделан в ближайшие десять дней. Предполагается, что первый полет Boeing 787 совершит в декабре.
В конце июня этого года американская компания объявила о необходимости усиления стыка крыла и фюзеляжа Boeing 787. Модификация включала в себя установку новых фитингов на 34 стрингерах в месте стыка крыла и фюзеляжа. Соответствующие изменения были сделаны на двух ВС, предназначенных для летных испытаний, а также на самолете, на котором проводятся статические испытания.
Из-за необходимости дополнительного усиления стыка крыла и фюзеляжа программа запуска Boeing 787 была в очередной раз отложена, что увеличило и без того солидное опоздание выхода нового самолета на рынок. Первый полет планировался на осень 2007 г.; выкатка Boeing 787 состоялась в июле 2007 г. Однако затем начало летных испытаний постоянно переносилось. Одной из причин называлась проблема с координацией работ поставщиков Boeing в разных странах мира. Если сейчас сроки все-таки будут соблюдены, то стартовый заказчик самолета — японская компания ANA — получит первую машину в I квартале 2010 г. В ноябре на заводе в Эверетте собирались 10-я, 11-я, 12-я и 13-я машины. 

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.